Посетите древнейшие города Израиля

Сегодня Израиль известен как Нация стартапов, дом высоких технологий, но почти везде, где бы вы ни находились в этой маленькой стране, вы найдете археологические памятники или встретите древние руины. На самом деле вся страна кажется огромным музеем.

Туристы в Израиле избалованы выбором, когда речь заходит о посещении некоторых из самых древних мест в мире, и, как мы все знаем, чем больше у нас выбора, тем труднее принять решение. Вот почему мы составили список самых древних городов Израиля, которые вам непременно стоит посетить .

6 самых древних городов в Израиле

Наш список из 6 древних мест, которые стоит посетить в Израиле включает в себя локации, куда легко добраться для туристов, выбравших для проживания отель в Тель-Авиве, расположенный в центре страны.

 

1. Иерусалим: Старый город Иерусалима, история которого насчитывает более 3000 лет, находится внутри современного города. Старый Город — это место, где расположены святыни большинства мировых религий и конфессий. В каждом переулке старого города вы найдете целый рассказ о тысячелетних событиях. Иерусалим — номер 1 в нашем списке, с него стоит начать, если это ваш первый визит в Израиль. Впрочем, если посещаете Израиль уже не первый раз, вы, вероятно, захотите отправиться в Иерусалим еще раз.

 

2. Старый Яффо: Живописный древний Яффо расположен чуть южнее Тель Авива. Древний Яффо был построен на 40 метровом волнорезе, с которого открывается потрясающий вид на Средиземное море. Археологические раскопки обнаружили, что древний Яффо был заселен жителями более ранее 7500 до Н.Э. Туристы могут ознакомиться с историей этого магического места в туристическом центре Яффо.

 

3. Ашкелон: В часе езды от Тель-Авива, также на побережье Средиземного моря расположен один из древнейших городов в мире — Ашкелон. Вы найдете здесь исторические реликвии, такие как римский саркофаг и руины византийских церквей, разбросанные по всему городу, как в окрестностях, так и в национальном парке Ашкелон.

 

4. Кейсария: Менее, чем в часе пути от Тель-Авива вдоль береговой линии расположен древний портовый город времен царя Ирода, основанный в 30 г до н.э. Национальный парк Кейсария стоит посетить, т.к. в нем расположены одни из самых масштабных древних достопримечательностей.

 

5. Акко: Античный портовый город с богатой историей, наполненной событиями из Римского периода, Отоманской империи, Крестовых походов, Мамлюков, Византийцев и Британского мандата, расположенный на самом севере Израиля. Акко включен организацией UNESCO в список объектов мирового наследия, т.к. в нем прекрасно сохранились крепости крестоносцев, древние мечети и турецкие, а также ханский дворец. Вы с легкостью можете забронировать тур из Тель-Авива в Акко, не упуская возможности посетить обновленный туристический центр и яркий восточный рынок.

6. Масада: Масада — не является городом как таковым, но входит в список мест, обязательных для посещения в Израиле, поэтому мы включили ее в список. Масада — это древняя неприступная крепость, расположенная над Мертвым морем на вершине горы. Отправившись в Масаду, вы сможете ознакомиться с историей знаменитого восстания и насладиться потрасающими видами. На вершину горы можно добраться как пешком, так и на канатной дороге.

Как добраться до израильских древних городов

Самое прекрасное для туристов в маленьком Израиле то, что можно с легкостью добраться куда угодно.
Если вы взяли напрокат автомобиль, то для вас это станет совсем простой задачей. Кроме того в стране отлично налажено движение автобусов, поездов и такси.
И конечно мы рекомендуем заказать тур с экскурсией по древним местам. С расписанием и направлениями туров вы сможете ознакомиться на стойке регистрации в вашем отеле в Тель-Авиве. Большинство туров включают в себя выезд из отеля и доставку туристов обратно в отель.

Loading...
Best Rate Guaranteed!

Visit the Most Ancient Cities of Israel

Today, Israel is known as the Start-up Nation, home of high tech, but almost everywhere you go in this small country you’ll find archaeological sites or come across some kind of ancient ruins, in fact the whole country seems like a huge museum.

Tourists in Israel are spoilt for choice when it comes to visiting some of the world’s most ancient places, and as we all know, the more choice we have the more overwhelming it is to decide. That’s why we’ve made a list of some of the most ancient cities in Israel that you can visit today.

6 of the Most Ancient Cities in Israel

We’ve based our list of ancient places to visit in Israel on sites that are easy to get to for tourists who are staying in a hotel in Tel Aviv, which is located at the center of the country.

 

1. Jerusalem: The Old City of Jerusalem that has a history of over 3,000 years, lies within today’s modern city. The Old City is the site of the Western Wall, all that remains from the Second Jewish Temple, built by King Herod the Great. The wall dates back to the 2nd century BC. Jerusalem is number 1 on our list because it is a must see if this is your first visit to Israel, and even if it isn’t, you will probably want to visit again.

 

2. Old Jaffa: Picturesque Jaffa is situated just south of Tel Aviv. The Old City was built on a 40m high ridge with a view of the Mediterranean coast. Archaeological evidence shows that Jaffa was been inhabited constantly since around 7500 BCE. Tourists can learn about the history of this magical place at the Jaffa Visitors’ Center.

 

3. Ashkelon: An hour’s drive from Tel Aviv will bring you to Ashkelon, one of the oldest cities in the world. You will find relics of history, like Roman sarcophagus and ruins of Byzantine churches scattered all over the city, both in the neighborhoods and in the Ashkelon National Park.

 

4. Caesarea: Less than an hour from Tel Aviv along the coast lies the ancient Herodian port city that was founded in 30 BCE. Caesarea’s National Park houses some of Israel’s most impressive ancient ruins.

 

5. Acre: An ancient port city, with a rich history that includes the Romans, Ottomans, Crusaders, Mamelukes, Byzantines, and British, situated on the Mediterranean coast in northwest Israel. Acre is an UNESCO World Heritage Site, both in recognition of the remains of the Crusader town and because the city is a preserved Ottoman walled town with citadels, mosques, khans and baths. You can book a tour of Acre from Tel Aviv, don’t miss its interesting stories, the newly renovated visitor center and colorful shuk.

6. Masada: Masada is not a city, but it is one of the most famous ancient sites in Israel, so it deserves a place on this list. It is an ancient fortress, where the Great Revolt of Masada took place, located on a high flat mountain above the Dead Sea.

How to get to Israel’s Most Ancient Cities

The good thing about the country the size of Israel is that it’s quick and easy to get almost everywhere.
If you have a rental car you can get to all of these sites. You can also get to the closest cities by bus or train and from there ask the locals how to reach the sites, either by foot, bus or taxi.
Another option that we recommend is taking an organized tour to any of these sites. Ask at your hotel about these tours, which usually include pickup and drop off from Tel Aviv hotels.

window.__lc.chat_between_groups = false;
Loading...
Best Rate Guaranteed!