Выставки в Тель-Авиве, которые нельзя пропустить

Экспо Тель-Авив

Тель-Авив известен в мире, как Силиконовая долина Израиля и также известен, как организатор мировых ежегодных выставок. Тель-авивский международный выставочный центр Экспо Тель-Авив был основан в 1993 году и занимает площадь примерно 25000 кв. м. Выставочный центр принимает ежегодно более полумиллиона посетителей, включает в себя 8 павильонов и 20 конференц-залов. В Экспо Тель-Авив проходят более 250 различных мероприятий каждый год такие, как конференции, выставки, ярмарки, семинары и лекции и конечно концерты и представления. Мы составили для вас список самых популярных выставок, которые проходят в Экспо Тель-Авив и других городских площадках.

Конференции и выставки по кибер-безопасности в Тель-Авиве

Всемирно известная конференция и выставка CyberTech проводится в Expo Tel Aviv ежегодно. Конференции и выставки CyberTech служат отправной точкой для развития бизнеса и ознакомления со всеми последними технологическими инновациями, проблемами и решениями для борьбы с угрозами на глобальной кибер-арене. Посетители CyberTech включают топ-менеджеров, правительственных чиновников и ведущих лиц, принимающих решения широкого спектра секторов из множества стран

Технологические выставки в Тель-Авиве

Ежегодная израильская выставка технологий проводится в Тель-Авиве. Выставка представляет собой витрину израильских технологий и инноваций и является важной вехой в ускоренном развитии израильской промышленности. Выставка технологий является крупнейшей и ведущей выставкой в Израиле для индустрии технологий и хай-тек отраслей, включая: компьютеры и программное обеспечение, автоматизацию управления и контроля, пневматику, гидравлику, робототехнику и двигательные установки.

Медицинские выставки в Тель-Авиве

Каждый год в Тель-Авиве проводится несколько важных медицинских, лабораторных и фармацевтических мероприятий, как в Тель-Авивском центре Экспо, так и в других местах города. Одним из них является конференция и выставка BIOMED, которая проводится ежегодно в Израиле.
Другие связанные с медициной конференции и выставки, проводимые в Тель-Авиве, включают в себя Cannx, медицинскую конференцию по каннабису, Dental Show, ежегодную ярмарку стоматологической индустрии в Израиле, и BrainTech, идеальное место встречи для предпринимателей, стартапов, ученых, инвесторов, венчурные капиталисты и лица, принимающие решения со всего мира, чтобы обсудить и продемонстрировать последние технологические разработки, возможности и проблемы в области инноваций.

Туристические выставки в Тель-Авиве

IMTM — это ежегодная международная туристическая выставка Израиля, которая проводится в Тель-Авиве. Это единственная профессиональная выставка для рынка туристической торговли в Израиле. На выставке представлены все аспекты израильского туризма, включая въездной туризм, внутренний и выездной туризм, а также зарубежных экспонатов.
Воспользуйтесь возможностью посетить израильскую выставку, узнать, что может предложить Start-up Nation, и в то же время насладиться прекрасным отдыхом в Тель-Авиве.

Loading...
Best Rate Guaranteed!

Not To Be Missed Exhibitions in Tel Aviv

Expo Tel Aviv

Tel Aviv is known as the Silicon Valley of Israel and it’s also known for the abundance of exhibitions held in the city each year. Tel Aviv’s international convention center, named Expo Tel Aviv, was established in 1933 and boasts an area of 25 thousand square meters exhibition space. The center hosts about two and a half million visitors per year, it has 8 pavilions and 20 conference halls. Expo Tel Aviv hosts about 250 different events every year and it is open all year long, hosting shows, fairs, exhibitions, conferences, seminars and lectures, as well as parties and concerts.
Here are some of the main exhibitions hosted at Expo Tel Aviv and other venues in the city.

Cyber Exhibitions in Tel Aviv

The world renowned CyberTech conference and exhibition is held at Expo Tel Aviv every year. CyberTech conferences and exhibitions serve as the go-to place to make business happen and learn all about the latest technological innovations, challenges, and solutions to combating threats within the global cyber arena. CyberTech visitors include top executives, government officials and leading decision-makers from a wide range of sectors.

Technology Exhibitions in Tel Aviv

Israel’s annual Technology Exhibition is held in Tel Aviv. The exhibition is the showcase of the Israeli technology and innovation, and is an important milestone in the accelerated development of Israeli industry. Technology Exhibition is the largest and leading exhibition in Israel, for the Israeli industry of technology and hi-tech industries, including: computers and software, automation of command and control, pneumatics, hydraulics, robotics and propulsion systems.

Medical Exhibitions in Tel Aviv

Each year several important medical, lab technology and pharma events are held in Tel Aviv, both at the Expo Tel Aviv Center and at various other venues in the city. One of these is the BIOMED Conference and Exhibition, which is held annually in Israel.
Other medical related conferences and exhibitions held in Tel Aviv include, Cannx, the medical cannabis conference, the Dental Show, which is the annual fair of the dental industry in Israel and BrainTech, the ultimate meeting place for entrepreneurs, startups, scientists, investors, venture capitalists and decision makers from around the globe, to discuss and showcase the latest technological developments, opportunities, and challenges in brain innovation.

Tourism Exhibitions in Tel Aviv

IMTM is Israel’s annual international tourism exhibition, which is held in Tel Aviv. It is the only professional exhibition for the tourism trade market in Israel. The exhibition features every aspect of Israel’s tourism, including incoming tourism, domestic and outgoing tourism, as well as overseas exhibitors
Take the opportunity to visit an Israeli exhibition, learn what the Start-up Nation has to offer and enjoy a wonderful Tel Aviv vacation at the same time.

window.__lc.chat_between_groups = false;
Loading...
Best Rate Guaranteed!