Скрытые жемчужины Тель-Авива, которые стоит посетить

У каждого города есть свои секреты — интересные места, известные ограниченному количеству местных жителей. Добавьте к себе в план посещения Тель-Авива несколько тех, которые мы нашли для вас.

5 тайных мест Тель-Авива

Неважно, с какой целью вы прибыли в Тель-Авив: гастро-тур, посещение выставок и арт-площадок или познакомиться с историей города, мы подобрали для вас несколько интересных и редко упоминаемых в путеводителях мест.

 

Рынок Левински

Вы конечно, задумаетесь, что может быть особенного в посещение рынка и тем более в Израиле, разве это стоит включить в план посещения Тель-Авива? И вы конечно были бы правы, если бы рынок Левински был обычным рынком. Расположенный на Юге Тель-авива, рынок Левински состоит из расположены вдоль улиц овощных и фруктовых рядов, небольших кафе с блюдами самых различных мировых культур (арабская, марокканская, йеменская, эфиопская, китайская, испанская и множество других), а также магазинов специй. Рынок Левински- прекрасное место, где стоит потратить час или два, обзавестись редкими специями, кофе, чаем и халвой сотни видов. Ну и конечно побаловать себя разнообразными блюдами различных культур.

 

Уличное искусство

Во время посещения Тель-Авива, вы непременно должны отправиться в арт-тур по улицам. Тель-Авив изобилует уличным искусством и граффити, выражая культуру, политику и географию города и его жителей. Ряд гидов предлагают стрит арт тур по боковым улочкам Тель-Авива на английском. Вам обязательно понравится этот красочный тур!

 

Ясмино (Jasmino)

Не самое известное у туристов , но зато очень популярное у горожан кафе с изысканной кухней.

Расположенное в дыре в стене на центральной улице Аленби, вы узнаете его по множеству людей вокруг. Вам скорее всего придется подождать в очереди, но оно того стоит. Поверьте, такой питы с мясом и овощами на мангале вы еще не пробовали.
Адрес: 97 Allenby St., работает 12:00 – 2:00 Вск-Чт

 

Книжная Гальпера (Halper’s Books)

Настоящая находка для книголюбов. Более 60000 подержанных книг на английском языке. Приготовьтесь потратить несколько часов, перебирая старинные книги, наслаждаясь их запахом и приятным джазом.

 

Арт-площадка До 1000 (UNDER 1000 Art Marketplace)

Выставка, включающая в себя 3 площадки, 2 из которых расположены в Тель-Авиве, поможет расширить коллекцию предметов искусства для людей с ограниченным бюджетом.

 

Бетцавта (Betzavta) — настоящая израильская кухня.

Нет лучшего способа узнать город, чем познакомиться с его жителями. Бетцавта делает это возможным благодаря тому, что является любимым местом как среди горожан, так и среди туристов, предлагая уникальную домашнюю атмосферу и гостеприимство. Путешественников ставят на один уровень с хозяевами, которые приглашают вас на домашнюю еду, где вы можете попробовать новые блюда и завести новых друзей.

После длинного дня в прогулках по городу нет ничего лучше, чем отдохнуть в любимом тель-авивском отеле премиум класса и набраться сил для следующего дня, полного впечатлений.

Loading...
Best Rate Guaranteed!

The Hidden Gems You Have to Visit in Tel Aviv

Every city has its hidden gems – those fabulous places that only a very few of the most hip locals know about. Add these under the radar places to your Tel Aviv itinerary and you’re heading for an amazing, one of a kind vacation.

5 Hidden Gems in Tel Aviv

Whether you’re a foodie, an art lover, a history buff or you just want to have fun, here are a few of Tel Aviv’s best kept secrets. Don’t go spilling the beans, we need to keep these places secret to protect them from the crowds.

 

Levinsky Market

You might be wondering what’s so unusual about visiting a market, especially while you’re in Israel, isn’t that one of the most usual tourist things to do? And, you would be right, except Levinsky Market isn’t your usual run-of-the-mill market. Located in south Tel Aviv, Levinksy is actually a street lined with fruit and vegetable shops, small ethnic eateries, and spice shops. Levinsky Market is the perfect place to spend an hour or two, buy some exotic spices, coffee, tea and delicious halva and other Middle Eastern treats to take home with you. And while you’re there treat yourself to a delicious ethnic meal at one of the local restaurants.

 

Street Art

One of the highlights of any visit to Tel Aviv is the Tel Aviv Street Art tour. Tel Aviv is bursting with street art and graffiti, expressing the culture, politics, and geography of the city and its inhabitants. A number of tour guides offer English street art tours through the side streets of Tel Aviv. You’ll absolutely love this colorful tour!

 

Jasmino

Maybe not one of the city’s most well hidden gem, because as you’ll see when you get there, many of the locals know of this delicious authentic eatery, but it’s (still) not a tourist attraction.

Located in a hole in the wall on Allenby Street, you’ll know you’ve found the place when you see the crowd around the food stall. There might be a long wait, but it’s worth it for the best pita in the Holy Land, stuffed with meat and veggies roasted over a coal grill.
97 Allenby St. 12pm – 2am Sun to Thurs

 

Halper’s Books

A treasure trove for the book lover. With over 60,000 used English books you can easily spend an afternoon looking through the books, enjoying the smell of old books and the sounds of great jazz music.

 

UNDER 1000 Art Marketplace

With 3 venues, two of which in Tel Aviv, this is a must visit for anyone who wants to expand their Israeli art collection on a budget.

 

Betzavta – Israeli dining experience

There is no better way to get to know a city than to get to know its people. Betzavta makes this happen by bringing travelers and locals together through a unique Israeli home hospitality experience. Travelers are matched with hosts who invited you to a home cooked meal where you get to try new foods and make new friends.

After a long day in the city, there’s nothing better than relaxing in a luxury hotel to gather strength for some more sight seeing.

window.__lc.chat_between_groups = false;
Loading...
Best Rate Guaranteed!